В рамках оказания услуг мы стараемся обеспечить наших клиентов не просто рабочей силой, а сплоченной командой сотрудников, уровень знаний и навыки которых максимально соответствуют требуемой квалификации персонала.
Грузчики, комплектовщики, кассиры, повара и рабочие других специальностей выводятся на объекты после нескольких этапов проверки, обучения, тестирования и инструктажа.
Действующие программы адаптации, поддержки лояльности, повышения квалификации сотрудников позволяют нам предоставлять персонал, заинтересованный в качестве и результатах своего труда.
Работы на объектах ведутся под прямым контролем бригадира во взаимодействии с представителями заказчика и менеджерами «СТС Групп».
Один из главных приоритетов компании – формирование мощного бригадирского состава из лучших и замотивированных сотрудников.
Стратегическое и тактическое управление проектами осуществляют более 300 специалистов и руководителей офисов «СТС Групп». За клиентом закрепляется персональный менеджер, решающий все вопросы в режиме «одного окна». Для быстрого реагирования на клиентские запросы служба контроля качества и call-центр «СТС Групп» функционируют 24 часа в сутки.
Развиваясь, «СТС Групп» делает ставку на мировые стандарты сервиса и новые технологии в сфере управления человеческими ресурсами.
Заявку на услугу Вы можете подать следующими способами:
- в будние дни с 09-00 до 18-00 по телефонам:
Услуги в Москве: +7 (499) 650-52-32
Телефоны для заказа услуг в других регионах доступны в разделе Контакты
- по email: com@stsgr.ru
- через заявку на сайте