Столичная «стс групп», поставщик услуг в сфере найма, аутсорсинга и управления персоналом, открывает подразделение в Ростове, которое будет обслуживать потребности крупного клиента — торговой сети, название которой в компании не называют. оценивая динамику рынка, один из крупных игроков отметил, что новых постоянных заказчиков в прошлом году у него не появилось.
В конце ноября столичная «СТС Групп», планирует открыть в Ростове подразделение, об этом N сообщила исполнительный директор компании Юлия Фаршатова. В Ростове компания будет оказывать услуги лизинга, аутсорсинга персонала, аутстаффинга и рекрутинга.
По информации сайта «СТС Групп», компания действует с 2004 года, имеет 12 офисов, в т. ч в Санкт- Петербурге, Казани, Челябинске, Липецке, Новосибирске. Помимо России компания работает в Казахстане и Беларуси.
Как пояснила г-жа Фаршатова, в Ростове у «СТС Групп» появился крупный клиент — торговая сеть, которую в компании не называют, он потребовал оказания широкого спектра услуг именно в Ростовской области, в результате было принято решение открыть филиал.
— Специфика региональной экспансии «СТС Групп» в том, что для начала штат формируется под клиента, в основном это запускающая команда из 5–10 менеджеров. Их главная задача — выстроить взаимодействие с заказчиками услуг, с партнерами и организовать работу по обслуживанию клиента. Далее штат увеличивается или уменьшается по мере потребности. Сейчас в большей степени мы нуждаемся в опытных менеджерах подбора персонала и специалистах по управлению проектами, — уточнила г-жа Фаршатова.
Сопутствующим аргументом в пользу открытия офиса в Ростове стало то, что город входит в десятку крупнейших экономически развитых городов России.
Говоря о конкуренции в Ростове, Юлия Фаршатова отметила:
— Мы видим компании, которые специализируются на отдельных направлениях, — только лизинг в сфере персонала, или подбор персонала, или аутстаффинг. В то же время здесь действуют некоторые федеральные игроки, готовые осуществлять кадровое сопровождение под ключ, такие как Kelly Services, Manpower, Ancor и другие, — компании мирового и федерального масштаба.
— Безусловно, место для новых игроков есть всегда: в случае если заказчики недовольны качеством услуг, сервисом, ценовой политикой, они уйдут к новым игрокам. Но, как правило, если все устраивает, то остаются со своими компаниями — провайдерами услуг, так как это экономит ресурсы, — отмечает гендиректор ГК «Аванта Консалтинг» Ирина Швец.
— Мы работаем с 1995 года, и за это время количество наших клиентов только прибавляется, никто не ушел из постоянных заказчиков.
Комментируя вопрос N о динамике спроса, г-жа Швец отметила:
— У нас за прошедший год не было новых постоянных заказчиков.Мы продолжили работу со своими постоянными клиентами.
Один из экспертов в сфере рекру-тинга отметил на условиях аноним-ности, что сегодня важный факторвыживания игроков — наличие по-стоянных крупных клиентов.
gorodn.ru